SMM продвижение в Омске

Продвижение в социальных сетях – это показ таргетированной рекламы пользователям социальных сетей, а также, создание и развитие группы вашей организации для увеличения количества продаж. Доступные площадки: • ВКонтакте • Одноклассники

от 8 000 ₽/мес.

Хочу получить предложение

Стоимость Таргетированной рекламы в Омске

Стоимость услуги от 8 000 рублей + рекламный бюджет от 10 000 рублей

Конечная сумма зависит от ниши, количества объявлений, геолокации и включения дополнительных инструментов продвижения, которые могут потребоваться.

Этапы работ

  1. Анализ ниши и исследование бизнеса
  2. Разработка стратегии
  3. Подготовка рекламных кампаний
  4. Запуск
  5. Коррекция, оптимизация
  6. Настройка ретаргетинга
  7. Поддержка

Анализируем конкурентов, целевую аудиторию, продвигаемую услугу или товар

Подбор семантического ядра, типа рекламы, формирование целевой аудитории и ядро ключевых фраз

Создание рекламных кампаний, объявлений с фирменными изображениями, создание аудиторий на основе интересов, ключевых фраз, подписок и прочих параметров

После запуска оцениваются показатели эффективности настройки рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.

За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.

Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности аудитории, ретаргетинг.

1. Анализ ниши и исследование бизнеса

Анализируем конкурентов, целевую аудиторию, продвигаемую услугу или товар

2. Разработка стратегии

Подбор семантического ядра, типа рекламы, формирование целевой аудитории и ядро ключевых фраз

3. Подготовка рекламных кампаний

Создание рекламных кампаний, объявлений с фирменными изображениями, создание аудиторий на основе интересов, ключевых фраз, подписок и прочих параметров

4. Запуск

После запуска оцениваются показатели эффективности настройки рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.

5. Коррекция, оптимизация

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.

6. Настройка ретаргетинга

За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.

7. Поддержка

Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности аудитории, ретаргетинг.

Наши работы

Вопросы и ответы

Можно ли показывать рекламу тем в социальных сетях тем, кто искал мой товар или услугу в Яндексе или Google?

Нет. Данные рекламные системы никак не связаны между собой.

Что такое ретаргетинг?

Это инструмент для работы с тем, кто ранее уже посещал ваш сайт. Ретаргетинг призван стимулировать этих пользователей к новому посещению сайта и совершению новых заказов. Особое внимание уделяется работе с людьми, которые не стали оформлять заказ или ранее совершали заказы на вашем ресурсе, но сейчас временно перестали. Инструмент позволяет напомнить пользователю о вашем сайте, убедить его закончить покупку или повторить заказ.

Что такое рекламный бюджет?

Рекламный бюджет — стоимость таргетированной рекламы, включая разработку проекта и его реализацию. Клиент может сразу заявить о том, что готов заплатить только определенную сумму за таргетированную рекламу, и кампания будет разработана и реализована в рамках существующего бюджета. Или, напротив, заказчик может обозначить цели и желаемые результаты без ограничения «потолка» затрат. В таком случае рекламный бюджет будет рассчитан после разработки предложения по таргетированной рекламе.

ВКонтакте или Одноклассники. Где эффективнее контекстная реклама?

Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники имеет свои особенности и преимущества. Поэтому при подготовке стратегии таргетированной рекламы площадки выбираются в зависимости от типа товара, целевой аудитории и других факторов. Таким образом, рекламная площадка для вас будет подобрана в индивидуальном порядке после проведения анализа рынка и ниши. В большинстве случаев выбор падает на ВКонтакте из-за размера и разнообразия аудитории.

У вас остались вопросы?

Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.