Продвижение в социальных сетях – это показ таргетированной рекламы пользователям социальных сетей, а также, создание и развитие группы вашей организации для увеличения количества продаж. Доступные площадки: • ВКонтакте • Одноклассники
Стоимость услуги от 8 000 рублей + рекламный бюджет от 10 000 рублей
Конечная сумма зависит от ниши, количества объявлений, геолокации и включения дополнительных инструментов продвижения, которые могут потребоваться.
Анализируем конкурентов, целевую аудиторию, продвигаемую услугу или товар
Подбор семантического ядра, типа рекламы, формирование целевой аудитории и ядро ключевых фраз
Создание рекламных кампаний, объявлений с фирменными изображениями, создание аудиторий на основе интересов, ключевых фраз, подписок и прочих параметров
После запуска оцениваются показатели эффективности настройки рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности аудитории, ретаргетинг.
Анализируем конкурентов, целевую аудиторию, продвигаемую услугу или товар
Подбор семантического ядра, типа рекламы, формирование целевой аудитории и ядро ключевых фраз
Создание рекламных кампаний, объявлений с фирменными изображениями, создание аудиторий на основе интересов, ключевых фраз, подписок и прочих параметров
После запуска оцениваются показатели эффективности настройки рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности аудитории, ретаргетинг.
Нет. Данные рекламные системы никак не связаны между собой.
Это инструмент для работы с тем, кто ранее уже посещал ваш сайт. Ретаргетинг призван стимулировать этих пользователей к новому посещению сайта и совершению новых заказов. Особое внимание уделяется работе с людьми, которые не стали оформлять заказ или ранее совершали заказы на вашем ресурсе, но сейчас временно перестали. Инструмент позволяет напомнить пользователю о вашем сайте, убедить его закончить покупку или повторить заказ.
Рекламный бюджет — стоимость таргетированной рекламы, включая разработку проекта и его реализацию. Клиент может сразу заявить о том, что готов заплатить только определенную сумму за таргетированную рекламу, и кампания будет разработана и реализована в рамках существующего бюджета. Или, напротив, заказчик может обозначить цели и желаемые результаты без ограничения «потолка» затрат. В таком случае рекламный бюджет будет рассчитан после разработки предложения по таргетированной рекламе.
Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники имеет свои особенности и преимущества. Поэтому при подготовке стратегии таргетированной рекламы площадки выбираются в зависимости от типа товара, целевой аудитории и других факторов. Таким образом, рекламная площадка для вас будет подобрана в индивидуальном порядке после проведения анализа рынка и ниши. В большинстве случаев выбор падает на ВКонтакте из-за размера и разнообразия аудитории.
Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.