Техническая поддержка
сайтов в Омске

от 8 000 ₽/мес.
от 8 000 ₽/мес.

Хочу получить предложение

Безопасно

Мониторинг сайта в режиме 24/7, ликвидация различных неисправностей, быстрое восстановление при сбоях, своевременное выявление и защита от хакерских атак.

Актуально

Внесение правок, исправление ошибок, помощь с контентом, качественная работа с SEO, разработка дополнительного функционала, модулей.

Надежно

Регулярное создание резервных копий, проверка сайта на вирусы, быстрое исправление неполадок, продление хостинга и домена без просрочек.

Удобно

Техподдержка сайтов на «Битриксе», Joomla, MODX, OpenCart, Yii, Yii2 и других системах администрирования. Отчеты в личном кабинете клиента, работа по договору.

Профессионально

Вашим сайтом будут заниматься опытные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию: менеджер проекта, программист, тестировщик, контент-менеджер, дизайнер.

Доступно

Сотрудники студии всегда на связи, поэтому вы можете получить своевременную консультацию по любым вопросам: как срочным, так и требующим предварительного углубления в тему.

Тарифы

Услуги входящие во все тарифы:
  • Мониторинг / восстановление работоспособности
  • Антивирусная защита
  • Мониторинг оплаты домена
  • SSL-сертификата и хостинга
  • Связь со службами технической поддержки
  • Хранение доступов
  • Публикация и изменение информации на сайте
  • Программирование

Услуга

Кол-во часов
Стоимость часа свыше лимита
Неизрасходованные часы
Консультация специалиста
Количество сайтов
Контроль ошибок
Резервное копирование
Администрирование сервера
«Старт» 8 000 ₽/мес.

Кол-во часов

5

Стоимость часа свыше лимита

1 600 ₽

Неизрасходованные часы

не переносятся

Консультация специалиста

с 9:00 до 18:00

Количество сайтов

1

Контроль ошибок

1 раз / месяц

Резервное копирование

ежемесячно

Администрирование сервера

«Стандарт» 15 000 ₽/мес.

Кол-во часов

10

Стоимость часа свыше лимита

1 500 ₽

Неизрасходованные часы

не переносятся

Консультация специалиста

с 9:00 до 18:00

Количество сайтов

1

Контроль ошибок

1 раз / неделя

Резервное копирование

еженедельно

Администрирование сервера

«Профи» 25 000 ₽/мес.

Кол-во часов

20

Стоимость часа свыше лимита

1 400 ₽

Неизрасходованные часы

переносятся на 1 мес.

Консультация специалиста

с 9:00 до 18:00

Количество сайтов

1

Контроль ошибок

1 раз / неделя

Резервное копирование

ежедневно

Администрирование сервера

«Макс» 50 000 ₽/мес.

Кол-во часов

40

Стоимость часа свыше лимита

1 200 ₽

Неизрасходованные часы

переносятся на 2 мес.

Консультация специалиста

с 9:00 до 24:00

Количество сайтов

2

Контроль ошибок

1 раз / неделя

Резервное копирование

ежедневно

Администрирование сервера

Описание технической поддержки и общие термины

Для эффективной работы сайта нужно, чтобы он отвечал современным требованиям и бесперебойно работал. Необходимо регулярно обновлять его, защищать от внутренних сбоев и вирусных атак. Полноценное функционирование сайта обеспечивается за счет качественной технической поддержки.
Этим понятием обозначают разнообразные работы: мониторинг сайта в режиме 24/7, поиск и исправление ошибок, обновление информации, создание резервных копий и многое другое. Эти меры обеспечивают бесперебойную работу сайта, его своевременное обновление и актуализацию. 

Студия Galaxy оказывает комплексные услуги по техподдержке сайтов. Благодаря своевременному выполнению комплекса задач техническая поддержка обеспечивает полный цикл работы сайта: он привлекает новых клиентов через поисковые системы, захватывает внимание наполнением и дизайном, удовлетворяет потребности пользователя в понятной навигации и удобстве использования.


Основную работу техподдержки составляют: 

  • взаимодействие с хостером, решение возникающих вопросов;
  • контроль работоспособности ресурса;
  • оптимизация производительности и быстродействия сайта;
  • мониторинг и исправление ошибок;
  • защита от вирусов;
  • своевременное выявление хакерских атак, защита от них;
  • создание резервных копий

Техническая поддержка обеспечивает безопасность сайта, качественное выполнение всех функций, быструю загрузку разделов, отсутствие ошибок при открытии страниц и элементов. Очень важно чтобы сайт качественно функционировал при работе на любом устройстве: ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне.


Информационная поддержка заключается в обновлении контента, особенно текстовой его части, и необходима для выстраивания «отношений» с поисковыми системами. Google и Yandex постоянно модернизируют и изменяют свои алгоритмы, поэтому важно регулярно обновлять контент сайта, чтобы он выглядел современно и актуально, давал пользователю релевантную информацию и при этом индексировался.


Развитие сайта – это разработка дополнительного функционала и модулей, использование новых картинок, фотографий и трендовых шрифтов, актуализация дизайна. Все эти элементы влияют на восприятие, располагают к себе или отталкивают пользователя. Внедрение актуальных ключевых слов, удаление устаревших запросов, контроль уникальности контента позволяют сохранять позиции в поисковых системах, повышают индексацию ресурса и делают сайт удобным и привлекательным для пользователей.


Техническая поддержка необходима не только для стабильной работы сайта, но и для привлечения новых клиентов, а также сохранения внимания постоянных посетителей


Наши работы

Вопросы и ответы

С какими CMS (системами управления контентом) работают ваши специалисты?

Осуществляется техподдержка сайтов на «Битриксе», MODX, Joomla, OpenCart, Yii, Yii2, Drupal, WordPress, Magento, NetCat, самописных системах администрирования.

Насколько сложные задачи решаются в рамках техподдержки?

Студия решает задачи любой сложности.

В течение какого времени вы устраняете возникшие неисправности и реагируете на постановку других задач?

Абонентская плата за техподдержку подразумевает мониторинг сайта 24/7. Для заказчиков, которые сотрудничают с нами в рамках долгосрочных договоров, время реагирования составляет от одного часа. Восстановление в случае сбоя, устранение критических неисправностей и другие срочные задачи решаются незамедлительно.

Вы работаете по договору?

Договор на техническую поддержку сайта заключается обязательно (в рамках разового или долгосрочного сотрудничества). Заключить с нами договор могут как организации, так и физические лица. Вся отчетность составляется точно в срок.

Есть ли у вас менеджеры проектов?

Да, любой проект ведется менеджером, который углубленно изучает сайт. Благодаря этому все задачи решаются оперативно, а клиент может получить информативную консультацию по каждому вопросу, касающемуся проекта.

Можно ли проконсультироваться с вашими сотрудниками по телефону?

Разумеется. В том числе доступны консультации по сложным вопросам, которые требуют предварительного ознакомления с возникшей проблемой.

Что вы предпринимаете при внезапном прекращении работы сайта?

Мониторинг сайта осуществляется непрерывно, и при обнаружении любых проблем специалисты сразу же начинают работу над устранением сбоев. После проведенной работы по техподдержке клиент получает детальный отчет о проведенных мероприятиях.

Какую отчетность получают от вас клиенты?

В личном кабинете клиент контролирует все происходящие в рамках технической поддержки процессы. Также предусмотрены ежемесячные отчеты о выполненных задачах и трудозатратах.

Какую ответственность вы несете в случае поломки сайта после ваших правок?

Такое невозможно в принципе. Для исключения подобных ситуаций любые правки сперва опробуются на резервной копии сайта.

Обязательно ли заключать договор на ежемесячную техническую поддержку?

Нет, студия принимает заказы и на разовые доработки.

У вас остались вопросы?

Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.