Продвижение с помощью SEO-оптимизации – это комплекс мер, направленных на улучшение работы сайта и его индексации в сети Интернет. Студия Galaxy оптимизирует ваш сайт под поисковые системы Google и Yandex, выведет его в ТОП-10.
Благодаря внешней и внутренней оптимизации сайт будет удобен в работе, при этом его станет легче находить в поисковых системах. Это повысит его посещаемость, отклик и, соответственно, продажи. Регулярный контроль предпочтений поисковых систем позволит постоянно удерживать высокие позиции.
Galaxy занимается продвижением сайтов, используя современные и действительно эффективные методы:
аналитика рынка, конкурентов
отслеживание требований поисковых систем
аудит сайта, программа повышения юзабилити
внешняя и внутренняя оптимизация сайта
вывод в ТОП поисковых систем
Фиксированная стоимость в месяц 20 000 рублей.
Точная длительность оптимизации зависит от типа, тематики сайта и ваших конкурентов.
Наш опыт работ по продвижению сайтов дает следующие ориентировочные сроки:
Областной город
от 4 месяцев
Крупный город
(Москва, Санкт-Петербург)
от 5 месяцев
Вся Россия
от 12 месяцев
Специалист по SEO внимательно изучает каждую страницу сайта, а также качество его индексации в интернете. В ходе работы оцениваются юзабилити ресурса, современность его наполнения, релевантность предоставленной информации. Также оценивается текущее состояние SEO.
Таким образом, в аудит сайта входит тщательный анализ проекта: его маркетинговой и визуальной составляющих, качества отображения в поисковых сетях с ПК и мобильных устройств, текстового наполнения и SEO, удобства навигации и технической составляющей. Аудит обеспечивает контроль удобства сайта для пользователей и его соответствия требованиям поисковых систем.
Это один из важнейших этапов. Составляется программа изменений для SEO-оптимизации сайта и повышения удобства ресурса для посетителей: качественный дизайн, удобство пользования, отсутствие багов и прочее.
Разрабатывается план действий для вывода сайта в ТОПы Google и Yandex, чтобы системы «замечали» ресурс, чаще показывали его в выдаче поиска на первых страницах. В него входят обновление текстового наполнения, улучшение дизайна, модернизация программного кода и прочее. Стратегия разрабатывается с учетом современных требований к сайтам с точки зрения дизайна, удобства использования, технической актуальности, поисковых систем.
Семантическое ядро сайта – это слова, по которым пользователи будут находить ресурс в интернете. Специалист по SEO, изучая сайт, знакомится с вашей деятельностью и подбирает пул ключевых слов, которые позволяют сделать сайт более «привлекательным» для поисковых систем. Ключевые слова используются в метатегах (description, keywords, title), описаниях услуг или товаров и других текстах на сайте.
Правильный подбор семантики позволяет повысить позиции в поисковой выдаче и привести на сайт реальных клиентов, действительно заинтересованных в предоставляемых вами товарах и услугах.
На этом этапе реализуются все задачи, поставленные при разработке стратегии. Обновляется техническая составляющая, внедряются новые методы работы, устраняются баги. Сайт делается более удобным в пользовании как с ПК, так и с гаджетов. Корректируется дизайн: изображения, шрифты, общая палитра. Копирайтеры получают задания с актуальными для ваших потенциальных покупателей темами и ключевыми словами, готовые тексты выкладываются на ресурсе. Ключевые слова добавляются в метатеги, составляются актуальные title и description.
После реализации стратегии SEO-оптимизации сайта проводится анализ качества и эффективности выполненной модернизации. Оценка проводится по ряду критериев. Обязательное тестирование проходит каждая страница сайта. Проверяется приток новых клиентов из поисковых систем. Также оцениваются повышение позиций сайта в поисковых системах, частота и верность отображения страницы при разных запросах. После завершения анализа SEO-специалист разрабатывает план по улучшению результатов проведенной работы.
Проведенный анализ эффективности позволяет успешно доработать сайт. Вносятся коррективы в дизайн и текстовое наполнение, добавляются новые методы, при необходимости устраняются выявленные в ходе тестирования недостатки. Заключительный этап позволяет получить максимум эффективности от проведенной SEO-оптимизации.
Специалист по SEO внимательно изучает каждую страницу сайта, а также качество его индексации в интернете. В ходе работы оцениваются юзабилити ресурса, современность его наполнения, релевантность предоставленной информации. Также оценивается текущее состояние SEO.
Таким образом, в аудит сайта входит тщательный анализ проекта: его маркетинговой и визуальной составляющих, качества отображения в поисковых сетях с ПК и мобильных устройств, текстового наполнения и SEO, удобства навигации и технической составляющей. Аудит обеспечивает контроль удобства сайта для пользователей и его соответствия требованиям поисковых систем.
Это один из важнейших этапов. Составляется программа изменений для SEO-оптимизации сайта и повышения удобства ресурса для посетителей: качественный дизайн, удобство пользования, отсутствие багов и прочее.
Разрабатывается план действий для вывода сайта в ТОПы Google и Yandex, чтобы системы «замечали» ресурс, чаще показывали его в выдаче поиска на первых страницах. В него входят обновление текстового наполнения, улучшение дизайна, модернизация программного кода и прочее. Стратегия разрабатывается с учетом современных требований к сайтам с точки зрения дизайна, удобства использования, технической актуальности, поисковых систем.
Семантическое ядро сайта – это слова, по которым пользователи будут находить ресурс в интернете. Специалист по SEO, изучая сайт, знакомится с вашей деятельностью и подбирает пул ключевых слов, которые позволяют сделать сайт более «привлекательным» для поисковых систем. Ключевые слова используются в метатегах (description, keywords, title), описаниях услуг или товаров и других текстах на сайте.
Правильный подбор семантики позволяет повысить позиции в поисковой выдаче и привести на сайт реальных клиентов, действительно заинтересованных в предоставляемых вами товарах и услугах.
На этом этапе реализуются все задачи, поставленные при разработке стратегии. Обновляется техническая составляющая, внедряются новые методы работы, устраняются баги. Сайт делается более удобным в пользовании как с ПК, так и с гаджетов. Корректируется дизайн: изображения, шрифты, общая палитра. Копирайтеры получают задания с актуальными для ваших потенциальных покупателей темами и ключевыми словами, готовые тексты выкладываются на ресурсе. Ключевые слова добавляются в метатеги, составляются актуальные title и description.
После реализации стратегии SEO-оптимизации сайта проводится анализ качества и эффективности выполненной модернизации. Оценка проводится по ряду критериев. Обязательное тестирование проходит каждая страница сайта. Проверяется приток новых клиентов из поисковых систем. Также оцениваются повышение позиций сайта в поисковых системах, частота и верность отображения страницы при разных запросах. После завершения анализа SEO-специалист разрабатывает план по улучшению результатов проведенной работы.
Проведенный анализ эффективности позволяет успешно доработать сайт. Вносятся коррективы в дизайн и текстовое наполнение, добавляются новые методы, при необходимости устраняются выявленные в ходе тестирования недостатки. Заключительный этап позволяет получить максимум эффективности от проведенной SEO-оптимизации.
Обратившись в Galaxy, вы получите эффективное SEO-продвижение, официальное и прозрачное сотрудничество. Обязательно оформляется договор, предоставляются все необходимые гарантии, выдаются чеки об оплате.
Выбрав Galaxy, вы выбираете качественное SEO-продвижение:
В обязанности студии входит формирование технических заданий для программиста, копирайтера, дизайнера. Качественная аналитика, оптимизация сайта под запросы потенциальных клиентов повысят его посещаемость за счет увеличения трафика из поисковых систем.
В стоимость SEO-продвижения входит оплата работы SEO-специалиста, копирайтера и программиста. На цену услуги влияют сфера деятельности заказчика, плотность конкуренции, требования к географии продвижения. Чем выше конкуренция в выбранных регионах, тем выше стоимость SEO-продвижения.
В SEO нет стопроцентной гарантии, что ваш сайт будет показываться в первых строках поисковой выдачи системах, однако опыт работы студии Galaxy доказывает, что это реально. Да, алгоритмы индексирования сайта в поисковых системах не известны никому, кроме тех, кто их создал. Однако есть регламент рекомендуемых работ для SEO-продвижения. И после правильного их выполнения, а также их постоянной корректировки сайт может существенно подниматься в выдаче поисковых систем.
Именно эти поисковые системы наиболее популярны в России. Количество трафика приблизительно 50 на 50, поэтому логично ориентироваться именно на них.
Рекомендуемый срок SEO-оптимизации сайта – от 4 месяцев. Но в некоторых случаях SEO-продвижение идет непрерывно из-за активной конкуренции. Классическим примером являются сайты интернет-магазинов, которые постоянно ищут новые пути привлечения клиентов.
Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.