SEO продвижение
сайтов

Продвижение с помощью SEO-оптимизации – это комплекс мер, направленных на улучшение работы сайта и его индексации в сети Интернет. Студия Galaxy оптимизирует ваш сайт под поисковые системы Google и Yandex, выведет его в ТОП-10.

20 000 ₽/мес.

Хочу получить предложение

Зачем нужна SEO оптимизация?

Благодаря внешней и внутренней оптимизации сайт будет удобен в работе, при этом его станет легче находить в поисковых системах. Это повысит его посещаемость, отклик и, соответственно, продажи. Регулярный контроль предпочтений поисковых систем позволит постоянно удерживать высокие позиции.

Galaxy занимается продвижением сайтов, используя современные и действительно эффективные методы:

1

аналитика рынка, конкурентов

2

отслеживание требований поисковых систем

3

аудит сайта, программа повышения юзабилити

4

внешняя и внутренняя оптимизация сайта

5

вывод в ТОП поисковых систем

Наши сильные стороны:
Более 10 лет опыта
Работа профессионалов
Более 1000 успешных проектов
Современные тренды

Цены на SEO оптимизацию сайта

Фиксированная стоимость в месяц 20 000 рублей.
Точная длительность оптимизации зависит от типа, тематики сайта и ваших конкурентов.

Наш опыт работ по продвижению сайтов дает следующие ориентировочные сроки:

Областной город
от 4 месяцев

Крупный город
(Москва, Санкт-Петербург)

от 5 месяцев

Вся Россия
от 12 месяцев

Этапы
SEO-оптимизации сайта

  1. Аудит
  2. Разработка стратегии
  3. Подбор семантики
  4. Оптимизация сайта
  5. Анализ эффективности
  6. Улучшение результатов

Специалист по SEO внимательно изучает каждую страницу сайта, а также качество его индексации в интернете. В ходе работы оцениваются юзабилити ресурса, современность его наполнения, релевантность предоставленной информации. Также оценивается текущее состояние SEO.

Таким образом, в аудит сайта входит тщательный анализ проекта: его маркетинговой и визуальной составляющих, качества отображения в поисковых сетях с ПК и мобильных устройств, текстового наполнения и SEO, удобства навигации и технической составляющей. Аудит обеспечивает контроль удобства сайта для пользователей и его соответствия требованиям поисковых систем.

Это один из важнейших этапов. Составляется программа изменений для SEO-оптимизации сайта и повышения удобства ресурса для посетителей: качественный дизайн, удобство пользования, отсутствие багов и прочее.

Разрабатывается план действий для вывода сайта в ТОПы Google и Yandex, чтобы системы «замечали» ресурс, чаще показывали его в выдаче поиска на первых страницах. В него входят обновление текстового наполнения, улучшение дизайна, модернизация программного кода и прочее. Стратегия разрабатывается с учетом современных требований к сайтам с точки зрения дизайна, удобства использования, технической актуальности, поисковых систем.

Семантическое ядро сайта – это слова, по которым пользователи будут находить ресурс в интернете. Специалист по SEO, изучая сайт, знакомится с вашей деятельностью и подбирает пул ключевых слов, которые позволяют сделать сайт более «привлекательным» для поисковых систем. Ключевые слова используются в метатегах (description, keywords, title), описаниях услуг или товаров и других текстах на сайте.

Правильный подбор семантики позволяет повысить позиции в поисковой выдаче и привести на сайт реальных клиентов, действительно заинтересованных в предоставляемых вами товарах и услугах.

На этом этапе реализуются все задачи, поставленные при разработке стратегии. Обновляется техническая составляющая, внедряются новые методы работы, устраняются баги. Сайт делается более удобным в пользовании как с ПК, так и с гаджетов. Корректируется дизайн: изображения, шрифты, общая палитра. Копирайтеры получают задания с актуальными для ваших потенциальных покупателей темами и ключевыми словами, готовые тексты выкладываются на ресурсе. Ключевые слова добавляются в метатеги, составляются актуальные title и description.

После реализации стратегии SEO-оптимизации сайта проводится анализ качества и эффективности выполненной модернизации. Оценка проводится по ряду критериев. Обязательное тестирование проходит каждая страница сайта. Проверяется приток новых клиентов из поисковых систем. Также оцениваются повышение позиций сайта в поисковых системах, частота и верность отображения страницы при разных запросах. После завершения анализа SEO-специалист разрабатывает план по улучшению результатов проведенной работы.

Проведенный анализ эффективности позволяет успешно доработать сайт. Вносятся коррективы в дизайн и текстовое наполнение, добавляются новые методы, при необходимости устраняются выявленные в ходе тестирования недостатки. Заключительный этап позволяет получить максимум эффективности от проведенной SEO-оптимизации.

1. Аудит

Специалист по SEO внимательно изучает каждую страницу сайта, а также качество его индексации в интернете. В ходе работы оцениваются юзабилити ресурса, современность его наполнения, релевантность предоставленной информации. Также оценивается текущее состояние SEO.

Таким образом, в аудит сайта входит тщательный анализ проекта: его маркетинговой и визуальной составляющих, качества отображения в поисковых сетях с ПК и мобильных устройств, текстового наполнения и SEO, удобства навигации и технической составляющей. Аудит обеспечивает контроль удобства сайта для пользователей и его соответствия требованиям поисковых систем.

2. Разработка стратегии

Это один из важнейших этапов. Составляется программа изменений для SEO-оптимизации сайта и повышения удобства ресурса для посетителей: качественный дизайн, удобство пользования, отсутствие багов и прочее.

Разрабатывается план действий для вывода сайта в ТОПы Google и Yandex, чтобы системы «замечали» ресурс, чаще показывали его в выдаче поиска на первых страницах. В него входят обновление текстового наполнения, улучшение дизайна, модернизация программного кода и прочее. Стратегия разрабатывается с учетом современных требований к сайтам с точки зрения дизайна, удобства использования, технической актуальности, поисковых систем.

3. Подбор семантики

Семантическое ядро сайта – это слова, по которым пользователи будут находить ресурс в интернете. Специалист по SEO, изучая сайт, знакомится с вашей деятельностью и подбирает пул ключевых слов, которые позволяют сделать сайт более «привлекательным» для поисковых систем. Ключевые слова используются в метатегах (description, keywords, title), описаниях услуг или товаров и других текстах на сайте.

Правильный подбор семантики позволяет повысить позиции в поисковой выдаче и привести на сайт реальных клиентов, действительно заинтересованных в предоставляемых вами товарах и услугах.

4. Оптимизация сайта

На этом этапе реализуются все задачи, поставленные при разработке стратегии. Обновляется техническая составляющая, внедряются новые методы работы, устраняются баги. Сайт делается более удобным в пользовании как с ПК, так и с гаджетов. Корректируется дизайн: изображения, шрифты, общая палитра. Копирайтеры получают задания с актуальными для ваших потенциальных покупателей темами и ключевыми словами, готовые тексты выкладываются на ресурсе. Ключевые слова добавляются в метатеги, составляются актуальные title и description.

5. Анализ эффективности

После реализации стратегии SEO-оптимизации сайта проводится анализ качества и эффективности выполненной модернизации. Оценка проводится по ряду критериев. Обязательное тестирование проходит каждая страница сайта. Проверяется приток новых клиентов из поисковых систем. Также оцениваются повышение позиций сайта в поисковых системах, частота и верность отображения страницы при разных запросах. После завершения анализа SEO-специалист разрабатывает план по улучшению результатов проведенной работы.

6. Улучшение результатов

Проведенный анализ эффективности позволяет успешно доработать сайт. Вносятся коррективы в дизайн и текстовое наполнение, добавляются новые методы, при необходимости устраняются выявленные в ходе тестирования недостатки. Заключительный этап позволяет получить максимум эффективности от проведенной SEO-оптимизации.

Что вы получите при SEO-оптимизации, работая со студией Galaxy?

Обратившись в Galaxy, вы получите эффективное SEO-продвижение, официальное и прозрачное сотрудничество. Обязательно оформляется договор, предоставляются все необходимые гарантии, выдаются чеки об оплате.

Выбрав Galaxy, вы выбираете качественное SEO-продвижение:

комплексный аудит сайта

аналитику рынка и конкурентов

модернизацию и оптимизацию сайта

увеличение посещаемости сайта

повышение позиций в поисковых системах

В обязанности студии входит формирование технических заданий для программиста, копирайтера, дизайнера. Качественная аналитика, оптимизация сайта под запросы потенциальных клиентов повысят его посещаемость за счет увеличения трафика из поисковых систем.

Наши работы

Сапсан-логистик
Компания Белград
Сайт контекстной рекламы Балнет
Студия загара SUN KISS
BIZCONSULT
Дез-Гарант Омск
Аварийные комиссары
Аналитика
ООО "УМ-55"
ООО «Призма»
Автотехцентр "Германика"
Электрон
Омская геологоразведочная экспедиция
ООО «ТГКом»
Калькулятор ТО автотехцентра "Германика"
БУ КЦСОН Нижнеомского района
СОТТОС
AllianceTrade
АО "Омскгоргаз"
Корпорация развития Республики Саха
АНА
НП "СМСОАУ"
НП «Управляющих организаций в ЖКХ»
АНОО ВО «СИБИТ»
Омский региональный институт
ОмГУ
СИБИТ
ООО «Кратос»
Магазин нижнего белья "Бретэлье"
LINESTA
Сайт ТД "Канцелярские товары"
Beauty Mag
Баскетбольный магазин "РАЙОН"
Сказочная доставка «Шато»
Alexander Bogdanov
Сибсыр
Автоспецинструмент
Аларм-Сервис
СтройБыт
Ресторан «Три Пескаря»
Скобянка
Диет-cервис
Учебный центр "Базис"
Экоцентр
Смартмаркетинг
Техосмотр
Стоматологическая Клиника
ООО «Автодорпроект»

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость SEO-продвижения?

В стоимость SEO-продвижения входит оплата работы SEO-специалиста, копирайтера и программиста. На цену услуги влияют сфера деятельности заказчика, плотность конкуренции, требования к географии продвижения. Чем выше конкуренция в выбранных регионах, тем выше стоимость SEO-продвижения.

Гарантия ТОП-позиций в поисковых системах – это реальность?

В SEO нет стопроцентной гарантии, что ваш сайт будет показываться в первых строках поисковой выдачи системах, однако опыт работы студии Galaxy доказывает, что это реально. Да, алгоритмы индексирования сайта в поисковых системах не известны никому, кроме тех, кто их создал. Однако есть регламент рекомендуемых работ для SEO-продвижения. И после правильного их выполнения, а также их постоянной корректировки сайт может существенно подниматься в выдаче поисковых систем.

Почему только Яндекс и Google?

Именно эти поисковые системы наиболее популярны в России. Количество трафика приблизительно 50 на 50, поэтому логично ориентироваться именно на них.

Сколько времени может потребоваться на SEO-оптимизацию?

Рекомендуемый срок SEO-оптимизации сайта – от 4 месяцев. Но в некоторых случаях SEO-продвижение идет непрерывно из-за активной конкуренции. Классическим примером являются сайты интернет-магазинов, которые постоянно ищут новые пути привлечения клиентов.

У вас остались вопросы?

Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.