Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords – это самый быстрый способ привести потенциальных клиентов на Ваш сайт.
Контекстная реклама в Google и Яндекс позволит Вам оплачивать только реальные переходы целевых пользователей и отслеживать эффективность расхода бюджета до копейки.
Это эффективный и экономичный инструмент для привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама сайта в Яндексе и Google позволяет оплачивать только реальные переходы будущих клиентов на сайт.
Что такое контекстная реклама простыми словами? Суть в том, что объявления контекстной рекламы видят только заинтересованные в продукте пользователи. Показ происходит в соответствии с выбранными параметрами: местом, содержанием страницы, временем и другими. Это позволяет быстро найти вас именно тем людям, которые готовы воспользоваться вашим сайтом.
Услуга
В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.
Достижение: готовая стратегия развития.
Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.
Достижение: создание материалов для размещения.
Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.
Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.
Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.
Достижение: реклама полностью готова к запуску.
После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Достижение: начало рекламной кампании.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
Достижение: рост конверсии, трафика.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Достижение: рост продаж.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.
Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.
В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.
Достижение: готовая стратегия развития.
Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.
Достижение: создание материалов для размещения.
Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.
Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.
Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.
Достижение: реклама полностью готова к запуску.
После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Достижение: начало рекламной кампании.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
Достижение: рост конверсии, трафика.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Достижение: рост продаж.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.
Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.
РСЯ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «рекламная сеть «Яндекс». Это пул сайтов и приложений, которые готовы размещать рекламу с целью монетизации. Таким образом, это система онлайн-ресурсов, готовых к продвижению услуг и сайтов.
КМС расшифровывается как «контекстно-медийная сеть». Это система Google, объединившая в себе приложения и сайты, готовые размещать рекламу.
Обе системы дают широкий охват пользователей и обладают высокой эффективностью, но имеют свои особенности и достоинства. Поэтому нельзя однозначно сказать, где лучше заказать контекстную рекламу: в РСЯ или в КМС.
Это инструмент для работы с тем, кто ранее уже посещал ваш сайт. Ретаргетинг призван стимулировать этих пользователей к новому посещению сайта и совершению новых заказов. Особое внимание уделяется работе с людьми, которые не стали оформлять заказ или ранее совершали заказы на вашем ресурсе, но сейчас временно перестали. Инструмент позволяет напомнить пользователю о вашем сайте, убедить его закончить покупку или повторить заказ.
Рекламный бюджет — стоимость контекстной рекламы, включая разработку проекта и его реализацию. Клиент может сразу заявить о том, что готов заплатить только определенную сумму за контекстную рекламу, и кампания будет разработана и реализована в рамках существующего бюджета. Или, напротив, заказчик может обозначить цели и желаемые результаты без ограничения «потолка» затрат. В таком случае рекламный бюджет будет рассчитан после разработки предложения по контекстной рекламе.
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google имеет свои особенности и преимущества. Поэтому при подготовке стратегии контекстной рекламы площадки выбираются в зависимости от типа товара, целевой аудитории и других факторов. Таким образом, рекламная площадка для вас будет подобрана в индивидуальном порядке после проведения анализа рынка и ниши.
На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как количество показов зависит от многих факторов. Это бюджет кампании, сезонность, тип продвигаемого продукта, качество проработки семантического ядра, количество задействованных инструментов и др. Эффективность контекстной рекламы правильнее оценивать не по количеству показов, а по количеству реальных переходов на сайт. Этот показатель зависит от продуманности и актуальности стратегии, качества настройки рекламы, уместности показов пользователям. Но нужно учитывать, что чем меньше бюджет рекламной кампании, тем меньше количество показов и кликов.
Баннерная реклама показывается на сайтах, которые посещают пользователи сети. Это позволяет повысить узнаваемость бренда, напоминать о продукте или популярной услуге, быть замеченным. Поисковая система показывает ваш сайт или продукт, когда пользователь вводит определенные запросы. Оба метода эффективны. Определить, какой из инструментов будет более действенным в данном конкретном случае, специалист по контекстной рекламе сможет после анализа вашей рыночной ниши.
Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.