Контекстная реклама Яндекс.Директ – это самый быстрый способ привести потенциальных клиентов на Ваш сайт.
Контекстная реклама в Яндекс позволит Вам оплачивать только реальные переходы целевых пользователей и отслеживать эффективность расхода бюджета до копейки.
Это эффективный и экономичный инструмент для привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама сайта в Яндексе позволяет оплачивать только реальные переходы будущих клиентов на сайт.
Что такое контекстная реклама простыми словами? Суть в том, что объявления контекстной рекламы видят только заинтересованные в продукте пользователи. Показ происходит в соответствии с выбранными параметрами: местом, содержанием страницы, временем и другими. Это позволяет быстро найти вас именно тем людям, которые готовы воспользоваться вашим сайтом.
Услуга
Количество ключевых слов
До 50Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс
До 30Предоставление регулярных отчётов
А/Б тестирование объявлений
Конкурентный анализ
Добавление минус-слов
Настройка целей Яндекс.Метрика
Количество графических объявлений РСЯ с изображениями
Количество графических объявлений КМС с изображениями
Настройка ретаргетинга
Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе
Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе
Количество ключевых слов
До 200Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс
До 100Предоставление регулярных отчётов
А/Б тестирование объявлений
Конкурентный анализ
Добавление минус-слов
Настройка целей Яндекс.Метрика
Количество графических объявлений РСЯ с изображениями
Количество графических объявлений КМС с изображениями
Настройка ретаргетинга
Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе
Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе
Количество ключевых слов
До 600Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс
До 300Предоставление регулярных отчётов
А/Б тестирование объявлений
Конкурентный анализ
Добавление минус-слов
Настройка целей Яндекс.Метрика
Количество графических объявлений РСЯ с изображениями
До 10Количество графических объявлений КМС с изображениями
До 10Настройка ретаргетинга
Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе
Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе
Количество ключевых слов
От 600Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс
От 300Предоставление регулярных отчётов
А/Б тестирование объявлений
Конкурентный анализ
Добавление минус-слов
Настройка целей Яндекс.Метрика
Количество графических объявлений РСЯ с изображениями
От 30Количество графических объявлений КМС с изображениями
От 30Настройка ретаргетинга
Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе
Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе
Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)
от 7 000 ₽Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)
от 5 000 ₽Рекламный бюджет в одну рекламную систему
от 7 000 ₽Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)
от 10 000 ₽Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)
от 8 000 ₽Рекламный бюджет в одну рекламную систему
от 15 000 ₽Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)
от 16 000 ₽Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)
от 13 000 ₽Рекламный бюджет в одну рекламную систему
от 20 000 ₽Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)
от 25 000 ₽Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)
от 20 000 ₽Рекламный бюджет в одну рекламную систему
от 30 000 ₽В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.
Достижение: готовая стратегия развития.
Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.
Достижение: создание материалов для размещения.
Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.
Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.
Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.
Достижение: реклама полностью готова к запуску.
После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Достижение: начало рекламной кампании.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
Достижение: рост конверсии, трафика.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Достижение: рост продаж.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.
Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.
В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.
Достижение: готовая стратегия развития.
Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.
Достижение: создание материалов для размещения.
Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.
Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.
Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.
Достижение: реклама полностью готова к запуску.
После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.
Достижение: начало рекламной кампании.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.
Достижение: рост конверсии, трафика.
За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.
Достижение: рост продаж.
Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.
Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.
РСЯ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «рекламная сеть «Яндекс». Это пул сайтов и приложений, которые готовы размещать рекламу с целью монетизации. Таким образом, это система онлайн-ресурсов, готовых к продвижению услуг и сайтов.
Это инструмент для работы с тем, кто ранее уже посещал ваш сайт. Ретаргетинг призван стимулировать этих пользователей к новому посещению сайта и совершению новых заказов. Особое внимание уделяется работе с людьми, которые не стали оформлять заказ или ранее совершали заказы на вашем ресурсе, но сейчас временно перестали. Инструмент позволяет напомнить пользователю о вашем сайте, убедить его закончить покупку или повторить заказ.
Рекламный бюджет — стоимость контекстной рекламы, включая разработку проекта и его реализацию. Клиент может сразу заявить о том, что готов заплатить только определенную сумму за контекстную рекламу, и кампания будет разработана и реализована в рамках существующего бюджета. Или, напротив, заказчик может обозначить цели и желаемые результаты без ограничения «потолка» затрат. В таком случае рекламный бюджет будет рассчитан после разработки предложения по контекстной рекламе.
На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как количество показов зависит от многих факторов. Это бюджет кампании, сезонность, тип продвигаемого продукта, качество проработки семантического ядра, количество задействованных инструментов и др. Эффективность контекстной рекламы правильнее оценивать не по количеству показов, а по количеству реальных переходов на сайт. Этот показатель зависит от продуманности и актуальности стратегии, качества настройки рекламы, уместности показов пользователям. Но нужно учитывать, что чем меньше бюджет рекламной кампании, тем меньше количество показов и кликов.
Баннерная реклама показывается на сайтах, которые посещают пользователи сети. Это позволяет повысить узнаваемость бренда, напоминать о продукте или популярной услуге, быть замеченным. Поисковая система показывает ваш сайт или продукт, когда пользователь вводит определенные запросы. Оба метода эффективны. Определить, какой из инструментов будет более действенным в данном конкретном случае, специалист по контекстной рекламе сможет после анализа вашей рыночной ниши.
Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.