Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords – это самый быстрый способ привести потенциальных клиентов на Ваш сайт.

Контекстная реклама в Google и Яндекс позволит Вам оплачивать только реальные переходы целевых пользователей и отслеживать эффективность расхода бюджета до копейки.

от 7 000 ₽/мес.

Хочу получить предложение

Что такое Контекстная реклама

Это эффективный и экономичный инструмент для привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама сайта в Яндексе и Google позволяет оплачивать только реальные переходы будущих клиентов на сайт.

Что такое контекстная реклама простыми словами? Суть в том, что объявления контекстной рекламы видят только заинтересованные в продукте пользователи. Показ происходит в соответствии с выбранными параметрами: местом, содержанием страницы, временем и другими. Это позволяет быстро найти вас именно тем людям, которые готовы воспользоваться вашим сайтом. 

Стоимость контекстной рекламы

Услуга

Количество ключевых слов
Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс и Google
Предоставление регулярных отчётов
А/Б тестирование объявлений
Конкурентный анализ
Добавление минус-слов
Настройка целей Яндекс.Метрика
Количество графических объявлений РСЯ с изображениями
Количество графических объявлений КМС с изображениями
Настройка ретаргетинга
Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе
Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе
«Старт»

Количество ключевых слов

До 50

Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс и Google

До 30

Предоставление регулярных отчётов

А/Б тестирование объявлений

Конкурентный анализ

Добавление минус-слов

Настройка целей Яндекс.Метрика

Количество графических объявлений РСЯ с изображениями

Количество графических объявлений КМС с изображениями

Настройка ретаргетинга

Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе

Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе

«Стандарт»

Количество ключевых слов

До 200

Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс и Google

До 100

Предоставление регулярных отчётов

А/Б тестирование объявлений

Конкурентный анализ

Добавление минус-слов

Настройка целей Яндекс.Метрика

Количество графических объявлений РСЯ с изображениями

Количество графических объявлений КМС с изображениями

Настройка ретаргетинга

Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе

Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе

«Бизнес»

Количество ключевых слов

До 600

Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс и Google

До 300

Предоставление регулярных отчётов

А/Б тестирование объявлений

Конкурентный анализ

Добавление минус-слов

Настройка целей Яндекс.Метрика

Количество графических объявлений РСЯ с изображениями

До 10

Количество графических объявлений КМС с изображениями

До 10

Настройка ретаргетинга

Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе

Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе

«Индивидуальный»

Количество ключевых слов

От 600

Количество объявлений в поисковых кампаниях Яндекс и Google

От 300

Предоставление регулярных отчётов

А/Б тестирование объявлений

Конкурентный анализ

Добавление минус-слов

Настройка целей Яндекс.Метрика

Количество графических объявлений РСЯ с изображениями

От 30

Количество графических объявлений КМС с изображениями

От 30

Настройка ретаргетинга

Показ объявлений по базе E-mail в Яндексе

Показ объявлений по базе телефонов в Яндексе

Цены
Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)
Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)
Рекламный бюджет в одну рекламную систему
Цены «Старт»

Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)

от 7 000 ₽

Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)

от 5 000 ₽

Рекламный бюджет в одну рекламную систему

от 7 000 ₽
Цены «Стандарт»

Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)

от 10 000 ₽

Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)

от 8 000 ₽

Рекламный бюджет в одну рекламную систему

от 15 000 ₽
Цены «Бизнес»

Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)

от 16 000 ₽

Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)

от 13 000 ₽

Рекламный бюджет в одну рекламную систему

от 20 000 ₽
Цены «Индивидуальный»

Платёж за первый месяц (Создание и обслуживание)

от 25 000 ₽

Платёж со второго месяца (Сопровождение и обслуживание)

от 20 000 ₽

Рекламный бюджет в одну рекламную систему

от 30 000 ₽

Этапы работ

  1. Анализ ниши, выбор стратегии
  2. Формирование семантического ядра
  3. Подбор инструментов, выбор платформ
  4. Настройка рекламной кампании
  5. Запуск
  6. Оптимизация и коррекция
  7. Настройка ретаргетинга
  8. Поддержка

В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.

Достижение: готовая стратегия развития.

Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.

Достижение: создание материалов для размещения.

Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.

Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.

Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.

Достижение: реклама полностью готова к запуску.

После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.

Достижение: начало рекламной кампании.

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.

Достижение: рост конверсии, трафика.

За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.

Достижение: рост продаж.

Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.

Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.

1. Анализ ниши, выбор стратегии

В зависимости от сезонности, бюджета и других факторов выбирается ниша, разрабатывается стратегия.

Достижение: готовая стратегия развития.

2. Формирование семантического ядра

Подбор семантического ядра происходит автоматически или с использованием базисов. Выбор метода зависит от сроков и пожеланий заказчика.

Достижение: создание материалов для размещения.

3. Подбор инструментов, выбор платформ

Выбор ресурсов и инструментов контекстной рекламы.

Достижение: подготовка эффективной контекстной рекламы.

4. Настройка рекламной кампании

Выполнение ряда подготовительных действий: проверки, отладки, настройки рекламной кампании.

Достижение: реклама полностью готова к запуску.

5. Запуск

После запуска оцениваются показатели эффективности контекстной рекламы: дифференциация целевой аудитории, время и частота первых показов.

Достижение: начало рекламной кампании.

6. Оптимизация и коррекция

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, нужно постоянно отслеживать тренды, оценивать поведение ЦА и вносить изменения в кампанию в соответствии с новыми данными.

Достижение: рост конверсии, трафика.

7. Настройка ретаргетинга

За счет настройки ретаргетинга происходят стимуляция, оптимизация и стабилизация трафика, увеличение количества реальных посетителей сайта, увеличение объемов продаж. Важная задача – возвращение на сайт клиентов, которые не стали или перестали делать покупки.

Достижение: рост продаж.

8. Поддержка

Перераспределение бюджета, анализ показателей, работа с дальнейшей стратегией развития, чистка и повышение эффективности семантического ядра, ретаргетинг.

Достижение: рост узнаваемости и посещаемости сайта, увеличение объема продаж.

Почему нужно заказывать контекстную рекламу у нас?

Релевантные объявления

Контекстную рекламу увидят только пользователи, заинтересованные в ваших предложениях, товарах и услугах.

Современный подход

Использование трендов и актуальных инструментов повышает эффективность контекстной рекламы.

Выгодные цены

Выгодные цены на клики и быстрая окупаемость контекстной рекламы за счет динамичного роста продаж.

Прозрачная отчетность

Клиент всегда понимает, какой бюджет кампании запланирован, в достижение каких целей вложены средства.

Работа профессионалов

Продвижением сайта будут заниматься опытные сотрудники, которые регулярно отслеживают тренды и успешно реализуют проекты.

Весомый опыт

Значительный опыт создания и настройки контекстной рекламы обеспечивает успех в новых проектах.

Наши работы

Сапсан-логистик
Компания Белград
Сайт контекстной рекламы Балнет
Студия загара SUN KISS
BIZCONSULT
Дез-Гарант Омск
Аварийные комиссары
Аналитика
ООО "УМ-55"
ООО «Призма»
Автотехцентр "Германика"
Электрон
Омская геологоразведочная экспедиция
ООО «ТГКом»
Калькулятор ТО автотехцентра "Германика"
БУ КЦСОН Нижнеомского района
СОТТОС
AllianceTrade
АО "Омскгоргаз"
Корпорация развития Республики Саха
АНА
НП "СМСОАУ"
НП «Управляющих организаций в ЖКХ»
АНОО ВО «СИБИТ»
Омский региональный институт
ОмГУ
СИБИТ
ООО «Кратос»
Магазин нижнего белья "Бретэлье"
LINESTA
Сайт ТД "Канцелярские товары"
Beauty Mag
Баскетбольный магазин "РАЙОН"
Сказочная доставка «Шато»
Alexander Bogdanov
Сибсыр
Автоспецинструмент
Аларм-Сервис
СтройБыт
Ресторан «Три Пескаря»
Скобянка
Диет-cервис
Учебный центр "Базис"
Экоцентр
Смартмаркетинг
Техосмотр
Стоматологическая Клиника
ООО «Автодорпроект»

Вопросы и ответы

Что такое РСЯ, КМС?

РСЯ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «рекламная сеть «Яндекс». Это пул сайтов и приложений, которые готовы размещать рекламу с целью монетизации. Таким образом, это система онлайн-ресурсов, готовых к продвижению услуг и сайтов.

КМС расшифровывается как «контекстно-медийная сеть». Это система Google, объединившая в себе приложения и сайты, готовые размещать рекламу.

Обе системы дают широкий охват пользователей и обладают высокой эффективностью, но имеют свои особенности и достоинства. Поэтому нельзя однозначно сказать, где лучше заказать контекстную рекламу: в РСЯ или в КМС.

Что такое ретаргетинг?

Это инструмент для работы с тем, кто ранее уже посещал ваш сайт. Ретаргетинг призван стимулировать этих пользователей к новому посещению сайта и совершению новых заказов. Особое внимание уделяется работе с людьми, которые не стали оформлять заказ или ранее совершали заказы на вашем ресурсе, но сейчас временно перестали. Инструмент позволяет напомнить пользователю о вашем сайте, убедить его закончить покупку или повторить заказ.

Что такое рекламный бюджет?

Рекламный бюджет — стоимость контекстной рекламы, включая разработку проекта и его реализацию. Клиент может сразу заявить о том, что готов заплатить только определенную сумму за контекстную рекламу, и кампания будет разработана и реализована в рамках существующего бюджета. Или, напротив, заказчик может обозначить цели и желаемые результаты без ограничения «потолка» затрат. В таком случае рекламный бюджет будет рассчитан после разработки предложения по контекстной рекламе.

Яндекс или Google. Где эффективнее контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google имеет свои особенности и преимущества. Поэтому при подготовке стратегии контекстной рекламы площадки выбираются в зависимости от типа товара, целевой аудитории и других факторов. Таким образом, рекламная площадка для вас будет подобрана в индивидуальном порядке после проведения анализа рынка и ниши.

Каково среднее количество показов для контекстной рекламы?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как количество показов зависит от многих факторов. Это бюджет кампании, сезонность, тип продвигаемого продукта, качество проработки семантического ядра, количество задействованных инструментов и др. Эффективность контекстной рекламы правильнее оценивать не по количеству показов, а по количеству реальных переходов на сайт. Этот показатель зависит от продуманности и актуальности стратегии, качества настройки рекламы, уместности показов пользователям. Но нужно учитывать, что чем меньше бюджет рекламной кампании, тем меньше количество показов и кликов.

Что лучше? Поисковая система или баннерная реклама?

Баннерная реклама показывается на сайтах, которые посещают пользователи сети. Это позволяет повысить узнаваемость бренда, напоминать о продукте или популярной услуге, быть замеченным. Поисковая система показывает ваш сайт или продукт, когда пользователь вводит определенные запросы. Оба метода эффективны. Определить, какой из инструментов будет более действенным в данном конкретном случае, специалист по контекстной рекламе сможет после анализа вашей рыночной ниши.

У вас остались вопросы?

Мы с радостью готовы вас проконсультировать по будущему сайту.