Русская береза на трех языках.

"АВА компани" завоевала признание на рынках Европы, США, Канады и стран Азии. Компания в производстве мебели, паркета и другой продукции использует сибирскую березу. Дерево растет в условиях резких перепадов температур, а чем суровее климатические условия, тем выше качество древесины. "АВА компани" на рынке с 2007 года, с 2012-го - тесно сотрудничает с крупнейшими в мире торговыми сетями по продаже мебели и товаров для дома. Мебель и паркет, пиломатериал и биотопливо, доска для пола и компоненты лестниц – это неполный перечень того, что делают сотрудники компании. Продукция, изготовленная в Омске, имеет успех далеко за его пределами и для компании важно, чтобы сайт достойно демонстрировал все возможности предприятия на международной арене. Первый сайт у «Ава компани» появился в 2007 году. В компании отмечают, что всегда понимали важность позиционирования в интернете.

- В век развития  технологий стоять на месте -  непозволительная роскошь, сайт постоянно  нуждается усовершенствовании и развитии. Когда и почему в компании решили полностью обновить сайт? Какие были основные установки?

Юрий Попов:  

«Интерфейс, который устарел, уделялось большое внимание англоязычной версии сайта. Во многом мы рассчитываем на англоязычную аудиторию, поэтому языковой вопрос нужно было оперативно решать. К этому времени нужно было думать уже о клиентах в Юго-Восточной Азии и переводе сайта на китайский язык. В первую очередь, это был вопрос языкового расширения. Также хотелось кардинально сменить интерфейс и, что не менее важно - уменьшить количество времени поиска нужной информации на сайте. Для покупателя важны удобства интерфейса и быстрота. Как этого достичь? Меньшее количество кликов для достижения нужной информации. Не больше трех.

Олег Ткаченко:

«По последнему опыту работы над сайтом, хочу отметить профессионализм сотрудников компании Galaxy.  Работу  свою они знают безупречно. Все что мы хотели –  увидели, работа была выполнена в срок.  На следующем этапе будем делать PDA-версию сайта и интернет-магазин. Мы поэтапно ведем работы и можно с уверенностью говорить, что версия для мобильных устройств появится в этом году. Сейчас большинство пользователей заходят на сайт через мобильные телефоны и планшетные компьютеры».

- Какова статистика: есть ли данные о том, кто основные посетители сайта?

Олег Ткаченко:

«Статистика заходов есть, довольно большое количество из США, Канады, Европы, но основной потребитель – это наши соотечественники. Для того, чтобы увеличить количество посетителей нужно работать в этом направлении, в первую очередь речь идет о CEO-продвижении, этим направлением мы тоже обязательно займемся»

- Продукция «Ава компани» известна на международном рынке, ориентировались ли при   разработке сайта на опыт иностранных компаний в этом вопросе?

Юрий Попов:  

«Главный идеологом нового сайта был наш генеральный директор. Было сформулировано техническое  задание, в ответ -  представлены варианты. Основные наши пожелания, считаю, выполнены прекрасно и в срок, чем мы удовлетворены и в дальнейшем обратимся к компании Galaxy».

- Как вы узнали о компании?

Олег Ткаченко:

«Узнали просто, искали через поисковую систему «Яндекс» и 2GIS. Посмотрели портфолио разных компаний, пообщались и после этого приняли решение. В сети интернет можно узнать автора любого сайта. Мы изучили сайты,  разработкой которых занимались представители Galaxy. Сайт самой компании также сделан на высоком уровне: динамичный, живой, быстрый, при этом много информации – то, что нужно. Для нас также было одним из определяющих факторов, чтобы производитель был в Омске, а не за границей. Нужно вести переговоры и лучше это делать вживую.

- Оправдались ли ожидания?

Олег Ткаченко:

«Могу искренне поблагодарить, что касается взаимоотношений -  вопросов не возникало, нареканий не было».

 Юрий Попов:  

«Не менее важны и актуальны для нас вопросы по обслуживанию сайта, важны вопросы безопасности, здесь также все хорошо. Компания надежная и мы им верим».