"АВА компани" завоевала признание на рынках Европы, США, Канады и стран Азии. Компания в производстве мебели, паркета и другой продукции использует сибирскую березу. Дерево растет в условиях резких перепадов температур, а чем суровее климатические условия, тем выше качество древесины. "АВА компани" на рынке с 2007 года, с 2012-го - тесно сотрудничает с крупнейшими в мире торговыми сетями по продаже мебели и товаров для дома. Мебель и паркет, пиломатериал и биотопливо, доска для пола и компоненты лестниц – это неполный перечень того, что делают сотрудники компании. Продукция, изготовленная в Омске, имеет успех далеко за его пределами и для компании важно, чтобы сайт достойно демонстрировал все возможности предприятия на международной арене. Первый сайт у «Ава компани» появился в 2007 году. В компании отмечают, что всегда понимали важность позиционирования в интернете.
- В век развития технологий стоять на месте - непозволительная роскошь, сайт постоянно нуждается усовершенствовании и развитии. Когда и почему в компании решили полностью обновить сайт? Какие были основные установки?
Юрий Попов:
«Интерфейс, который устарел, уделялось большое внимание англоязычной версии сайта. Во многом мы рассчитываем на англоязычную аудиторию, поэтому языковой вопрос нужно было оперативно решать. К этому времени нужно было думать уже о клиентах в Юго-Восточной Азии и переводе сайта на китайский язык. В первую очередь, это был вопрос языкового расширения. Также хотелось кардинально сменить интерфейс и, что не менее важно - уменьшить количество времени поиска нужной информации на сайте. Для покупателя важны удобства интерфейса и быстрота. Как этого достичь? Меньшее количество кликов для достижения нужной информации. Не больше трех.
Олег Ткаченко:
«По последнему опыту работы над сайтом, хочу отметить профессионализм сотрудников компании Galaxy. Работу свою они знают безупречно. Все что мы хотели – увидели, работа была выполнена в срок. На следующем этапе будем делать PDA-версию сайта и интернет-магазин. Мы поэтапно ведем работы и можно с уверенностью говорить, что версия для мобильных устройств появится в этом году. Сейчас большинство пользователей заходят на сайт через мобильные телефоны и планшетные компьютеры».
- Какова статистика: есть ли данные о том, кто основные посетители сайта?
Олег Ткаченко:
«Статистика заходов есть, довольно большое количество из США, Канады, Европы, но основной потребитель – это наши соотечественники. Для того, чтобы увеличить количество посетителей нужно работать в этом направлении, в первую очередь речь идет о CEO-продвижении, этим направлением мы тоже обязательно займемся»
- Продукция «Ава компани» известна на международном рынке, ориентировались ли при разработке сайта на опыт иностранных компаний в этом вопросе?
Юрий Попов:
«Главный идеологом нового сайта был наш генеральный директор. Было сформулировано техническое задание, в ответ - представлены варианты. Основные наши пожелания, считаю, выполнены прекрасно и в срок, чем мы удовлетворены и в дальнейшем обратимся к компании Galaxy».
- Как вы узнали о компании?
Олег Ткаченко:
«Узнали просто, искали через поисковую систему «Яндекс» и 2GIS. Посмотрели портфолио разных компаний, пообщались и после этого приняли решение. В сети интернет можно узнать автора любого сайта. Мы изучили сайты, разработкой которых занимались представители Galaxy. Сайт самой компании также сделан на высоком уровне: динамичный, живой, быстрый, при этом много информации – то, что нужно. Для нас также было одним из определяющих факторов, чтобы производитель был в Омске, а не за границей. Нужно вести переговоры и лучше это делать вживую.
- Оправдались ли ожидания?
Олег Ткаченко:
«Могу искренне поблагодарить, что касается взаимоотношений - вопросов не возникало, нареканий не было».
Юрий Попов:
«Не менее важны и актуальны для нас вопросы по обслуживанию сайта, важны вопросы безопасности, здесь также все хорошо. Компания надежная и мы им верим».