"Приятно иметь дело со специалистами GS"

Galaxy Site (GS): Евгений Васильевич, хотелось бы в начале нашей беседы услышать, что называется, из первых уст, с чего начиналась история НИКС Омск?

Евгений Гаркуша (Е.Г.): Началось всё в 2006 году, когда Москва (прим. – НИКС Москва) решила «обкатать» на базе омского рынка проект регионального представительства. И Омск, начав как экспериментальная площадка, показал эффективность сего предприятия, после чего магазины под эгидой НИКС стали открываться по всей России. И в них повсеместно реализовывался один тот же принцип: покупатель имеет возможность выбрать товар из огромного ассортимента (с учетом комплектации как собственных складов, так и главного, московского) по демократичным ценам. Издержки по доставке мы берем на себя, на кошельке покупателя это не отражается.

GS: Получается, что вы уже 7 лет на плаву…

Е.Г.: Почти 7, мы открылись в октябре.

GS: …И за эти почти 7 лет Омск пополнился новыми игроками, чьи магазины плодятся в городе, как грибы после дождя. Новые участники рынка не гнушаются демпинговать и проводить агрессивные рекламные кампании. Насколько всё-таки чувствительно конкурентное давление?

Е.Г.: Конкуренция, конечно, ощутима. Однако наша заслуга в том, что за годы присутствия в Омске мы смогли прочно занять свою нишу. Наши клиенты всегда к нам возвращаются за новыми покупками и рекомендуют нас своим друзьям, знакомым. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы стабильно два раза в неделю возим товары из Москвы. Если какой-то позиции нет в прайсе, это не значит, что её нет в принципе.

GS: Вы хотите сказать, что вас отличает особый подход к клиентам?

Е.Г.: Да, наверное. Даже заказывая разработку сайта омского НИКС, со специалистами Galaxy Site мы сразу оговаривали наличие на сайте специальной функции, благодаря которой покупатель мог бы оставить заявку на отсутствующий в прайсе товар или просто редкий. Например, розовый ноутбук. Теперь эта функция есть (Эксклюзив) и она себя оправдывает. Любые «капризы» наших клиентов мы с энтузиазмом удовлетворяем, причем, в максимально сжатые сроки.

GS: Собственно о сайте, точнее, об интернет-магазине nix-omsk.ru. Каким изначально сайт задумывался? Что уникального, полезного хотелось заложить?

Е.Г.: В первую очередь отмечу, что 3 года сайта вообще не было. Вместо сайта был прайс в формате Excel на общем интернет-ресурсе НИКС. Естественно, мы понимали, что этого недостаточно. Реализуя компьютеры, сетевое оборудование, оргтехнику и прочее, мы старались стать ближе к многочисленной интернет-аудитории Омска и всего Прииртышья. Флагманом для нас в этом деле, конечно, был сайт москвичей. Наша цель – это полноценный, исправно функционирующий интернет-магазин. В данный момент он ещё находится в доработке. Тем не менее, ряд полезных для покупателей функций уже внедрен. Помимо очевидных, это, как я уже упомянул, опция «Эксклюзив», «Книга жалоб и предложений», а также возможность резервирования товара на складе. Связь «сайт-склад» у нас действительно реальна.

GS: По вашим наблюдениям, насколько популярны в Омске онлайн-покупки?

Е.Г.: Ещё некоторое время назад через Интернет мало кто торговал. Ресурс был не выработан. У людей не была сформирована привычка покупать что-либо вне стен магазина. Но уже сейчас тенденция меняется. Поэтому мы и продолжаем модернизировать свой онлайн-магазин. Уже скоро при содействии компании «G.S.» будет возможен безналичный расчет, оплата пластиковыми картами и онлайн-заказ доставки. Вообще хочу заметить, как приятно иметь дело со специалистами вашей компании. К примеру, Дмитрий Долганев (прим. – руководитель направления разработки), которому его огромный профессиональный опыт позволяет не только чутко прислушиваться к нашим пожеланиям, но и давать стоящие рекомендации, предлагать то, о чем мы и не думали, но что в результате оказывается к месту.

GS: Спасибо Вам, Евгений Васильевич, за лестный отзыв. И напоследок хочется затронуть тему промоушена. Ресурс сайта самого по себе исчерпаем. Как вы ещё заявляете о себе? Есть ли в планах раскрутка интернет-магазина?

Е.Г.: По большому счёту, пока нашим промоушеном были сарафанное радио и временами радиореклама. Необходимость концентрации усилий в этом направлении очевидна. Как только сайт будет дополнен важными «полезностями», мы приступим к его продвижению. Если обратимся к вам по этому вопросу, не откажете?

GS: Мы только рады будем продолжению сотрудничества с вами. Ждем очередного заказа от НИКС Омск. И спасибо Вам за содержательную беседу.

Февраль 2013г.

P.S. Если и Вам, уважаемые партнеры, есть что сказать, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно организуем встречу.