Помощь пришла, откуда не ждали

Двухэтажный ресторан «Три Пескаря» задумывался как место, куда можно прийти семьёй и большой веселой компанией. Здесь четыре зала с уютными мягкими зонами, благодаря чему комфортно и тем, кто желает уединиться, и тем, кому больше по душе разгульное веселье. Ресторан готов принять до 150 человек одновременно, при этом здесь обещают учесть интересы и пожелания каждого посетителя. Как выяснилось, площадь помещения и его местоположение - главная причина того, что в Омске появились «Три пескаря».

- Кирилл Викторович, с чего началась история ресторана?  

- Долго думали, что можно открыть в этом помещении. Считали, решали, и пришли к тому, что здесь  место для хорошего и достойного ресторана. Название - «Три пескаря», но это не значит, что мы предлагаем только рыбу. У нас разнообразное меню: блюда на гриле «Хоспер», многообразие стейков, блюда из говядины, индейки, свинины, банкетное, детское, бизнес-ланчи, очень вкусные кондитерские изделия. Все, чем мы можем порадовать наших дорогих гостей, есть на нашем сайте. Мы постоянно обновляем меню на странице, поэтому гости нашего сайта знают всегда в курсе наших новинок.

-  Вы открылись в не самое простое для бизнеса время. Как удалось и удается оставаться на плаву и получать прибыль?

- 25 ноября 2015-го года если быть точным.  Тяжелый год и не самый лучший для открытия. Но если не было бы какой-то положительной динамики, вряд ли мы бы остались на плаву. Поэтому мы работаем и боремся за своего гостя.  Конечно, всегда есть те, кто дышит в спину. На нашем пятачке достаточно ресторанов: «Барракуда», «Балкан-гриль». Однако мы как-то подстегиваем друг друга и становимся лучше. Все мы работаем достойно и у нас такая нормальная здоровая конкуренция.

Основной доход мы получаем за счет банкетов, свадеб, корпоративов. Площадь нашего ресторана располагает к масштабным мероприятиям, при этом мы добились того, чтобы здесь было спокойно и уютно, в том числе для тех, кто придет отдохнуть узким семейным кругом. Мы и позиционируем себя как ресторан семейный - спокойные тона интерьера, камерная атмосфера за счет расположения зон и столиков, живая музыка.

- Кухня – сердце и душа ресторана. Кому доверили самое важное в ресторанном бизнесе?

Наш шеф-повар Кирилл Лисин. Человек, который любит свое дело. При открытии ресторана его помощь была весомой - мы вместе рисовали план кухни, выбирали посуду, технику. Он работает так как нужно – достойно и четко.

- На каком этапе развития бизнеса вы поняли, что ресторану нужен сайт?

- Честно? Мы совсем об этом не думали. Работали в других направлениях, было чем заняться. Но нам поступило предложение от компании Galaxy и мы поняли, что сайт нам необходим. Для сравнения цены и качества обратились еще в две компании, но все-таки выбрали эту. Сотрудники этой организации работают оперативно: месяц-полтора шла основная работа по запуску сайта, а сейчас обновление информации происходит в течение суток. Сайт удобен и для нас, и для гостей. Наши гости могут зайти на сайт, посмотреть меню, цены, фотогалерею.

- Планируете ли дальнейшую работу с компанией Galaxy-site?

Да, планируем. Мы думаем сейчас о возможности оценки наших блюд посетителями сайта, а также о возможности бронирования мягких зон и столиков. Так что, ждите, наши дорогие гости, обновления нашего сайта.

- Что бы пожелали компании Galaxy?

 Желаю, чтобы у Вас было много работы, успехов и новых идей.