RTB: революционный тренд будущего
Технология аукционного размещения баннерной рекламы известна в России уже более 3-х лет. Однако приживаться она стала только с конца 2014г., когда непростая рыночная ситуация заставила рекламодателей максимально эффективно оптимизировать свои рекламные бюджеты.
Честный взгляд на конструкторы сайтов
На просторах сети появились серверы, позволяющие быстро спроектировать сайт собственными руками. Эти инструменты называются «конструкторами сайтов». Они бесплатны и не требуют специальных навыков, но стоит ли обращаться к ним? Почему при наличии подобных ресурсов большинство предпринимателей обращаются к профессионалам?
Вы заинтересованы в высокой эффективности своих подчиненных? Достичь ее можно с помощью виртуальной образовательной среды под названием Moodle. Эта платформа оперативно и действенно поможет вам в развитии вашего предприятия, а также повысит энтузиазм ваших сотрудников.
Cистема электронного обучения Moodle
С каждым годом дистанционное электронное обучение становится все более популярным. Одним из направлений деятельности нашей компании является внедрение распространенной виртуальной образовательной среды под названием Moodle.
Что такое адаптивный веб-дизайн?
Люди все чаще прибегают к разнообразным гаджетам, для того чтобы выйти в сеть. У этих устройств разное разрешение экрана и простой сайт не всегда будет отображаться корректно на некоторых дисплеях, а создание мобильной версии может и не оправдать себя. Решение этой проблемы – адаптивный веб-дизайн.
Real Time Bidding — «умная» технология показа рекламных баннеров (например, на проектах и сайтах-партнерах Яндекса), благодаря которой рекламодатель покупает не столько место размещения, а аудиторию, которой он хочет показать свою рекламу.
Таргетирование (англ. target — цель, целевая аудитория) – краеугольный камень RTB. Показ баннера того или иного рекламодателя, участвующего в аукционе, осуществляется на основании сделанных ставок в режиме реального времени (отсюда и название). Таким образом, в момент, пока у конкретного пользователя загружается страница (а это, как правило, доли секунды), происходят торги за этого пользователя, информация о котором уже известна RTB-аукциону. Платформа анализирует каждого из нас с вами по нашему поведению в Сети: какие ресурсы посещаем, какие запросы вводим в поисковых системах, в каком городе живем. Есть даже возможность идентифицировать возраст и пол. Все эти данные доступны через cookies-файлы, хранящиеся в вашем браузере. Именно поэтому рассматриваемый формат интернет-рекламы называют одним из самых персонализированных.
Для рекламодателя:
Для пользователя:
Клиент — Сбербанк
Гео — Омск
Продукт — совместная акция с Омск РТС «Платеж 21 века»