Возникли вопросы?

Оставьте Ваши контакты
и мы перезвоним Вам!
или
Наш телефон:
(3812)
94 82 55
Получить
Бонус
  • Ресторан «Три Пескаря»
    Ресторан «Три Пескаря»
    Гостиница «У Галины»
    Гостиница «У Галины»
    «МастерПлан»
    «МастерПлан»
    ООО «Автодорпроект»
    ООО «Автодорпроект»
    BIZCONSULT
    BIZCONSULT
    Студия загара SUN KISS
    Студия загара SUN KISS
    СтройБыт
    СтройБыт
    Аларм-Сервис
    Аларм-Сервис

Услуги

  • Об услуге
  • В составе нашей компании имеется сервисная структура, решающая вопросы технического и иного обеспечения вашего сайта. 

  • Об услуге - SEO продвижение
  • Мало создать сайт, его нужно продвигать в сети. Один из способов - поисковая оптимизация, когда ваш сайт будет показываться в первых списках поиска по тем или иным ключевым словам.


О КОМПАНИИ

БЛОГ

RTB: революционный тренд будущего
2015

RTB. Делайте ваши ставки, господа!

Real Time Bidding — «умная» технология показа рекламных баннеров (например, на проектах и сайтах-партнерах Яндекса), благодаря которой рекламодатель покупает не столько место размещения, а аудиторию, которой он хочет показать свою рекламу.

Таргетирование (англ. target — цель, целевая аудитория) – краеугольный камень RTB. Показ баннера того или иного рекламодателя, участвующего в аукционе, осуществляется на основании сделанных ставок в режиме реального времени (отсюда и название). Таким образом, в момент, пока у конкретного пользователя загружается страница (а это, как правило, доли секунды), происходят торги за этого пользователя, информация о котором уже известна RTB-аукциону. Платформа анализирует каждого из нас с вами по нашему поведению в Сети: какие ресурсы посещаем, какие запросы вводим в поисковых системах, в каком городе живем. Есть даже возможность идентифицировать возраст и пол. Все эти данные доступны через cookies-файлы, хранящиеся в вашем браузере. Именно поэтому рассматриваемый формат интернет-рекламы называют одним из самых персонализированных.

Сильные стороны

Для рекламодателя:

  • по сравнению с традиционной медийной рекламой, когда баннер часто крутится «вхолостую», реклама аукционного типа гарантирует более ценные просмотры вашего баннера теми пользователями, обезличенные характеристики (привязанные к кукис) которых совпадают с портретом вашей целевой аудитории;
  • размещение рекламы на самых популярных сайтах и порталах (Яндекс.Почта, к примеру) без ущерба для бюджета (ниже представлен кейс по одной из наших рекламных кампаний);
  • централизованное управление кампаниями и возможность ее оптимизации в режиме реального времени.

Для пользователя:

  • возможность влиять на подборку рекламы, от которой уже никуда не скрыться, но хотя бы можно «фильтровать» благодаря собственным же действиям и так или иначе продемонстрированным интересам в сетевом пространстве.

Слабые стороны

  • 100% попадание в целевую аудиторию пока невозможно. Поведенческие данные о пользователях – это предмет купли-продажи, а российский рынок в этой области еще достаточно молод, находится в стадии становления;
  • подготовительный этап предполагает разработку в среднем 5-ти разных размеров баннеров в 3-х форматах (флэш, html, гиф-заглушка) а это и деньги и время (в т.ч. необходимое на модерацию);
  • российскому менталитету свойственны две крайности: либо настороженность, вплоть до отрицания в отношении всего нового, прогрессивного, либо бросаемся в омут с головой, не разобравшись. Рекламодатели – такие же люди, отсюда и проблемы. Чаще всего рекламным агентствам приходится иметь дело со следующим возражением: «Я не видел собственными глазами свою рекламу, значит, вы ее не размещали». Некомпетентность заказчика в форматах рекламных размещений – это не есть повод отрицать факт размещения. Имея намерение разместить интернет-рекламу с активной ссылкой на сайт, соизвольте хотя бы установить на своем сайте веб-аналитику (Яндекс.Метрику и/или Google Analytics), чтобы отслеживать источники прихода трафика и оценивать эффективность РК.

Кейс

Клиент — Сбербанк 
Гео — Омск
Продукт — совместная акция с Омск РТС «Платеж 21 века»

КОНТАКТЫ

644099, г. Омск, ул. Фрунзе, д 54, офис 903 info@galaxy-site.ru+7 (3812) 94-82-55